Встреча друзей ШСД в Москве 4 - 6 января 2003 года

НАЧАЛО

НОВОСТИ

УЧАСТНИКИ

МЕСТО ВСТРЕЧИ

ХРОНИКА

ОТЗЫВЫ

 

ПОДГОТОВКА

1 ДЕНЬ (часть 1)

1 ДЕНЬ (часть 2)

2 ДЕНЬ (часть 1)

2 ДЕНЬ (часть 2)

2 ДЕНЬ (часть 3)

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

2 ДЕНЬ (банкет ч1)

2 ДЕНЬ (банкет ч2)

И НОЧЬ

3 ДЕНЬ

 

 

 

Доклад Сергея Сидоренко.

Тема: Создание и развитие Клуба Своего Дела в регионе.

(Москва 6.01.2003г)

 

  1. Как основать Клуб.
  2. Мы считаем, что основателями клуба могут быть предприниматели, имеющие Бизнес (Свое Дело) и разделяющие Образ Будущего Анастасии.

    По опыту СПб достаточно 2-3х человек.

    Желание встречаться в клубе должно идти изнутри человека, это не должно быть обязанностью ни в какой из ее форм.

     

  3. Почему клуб будет собираться.
  4. Первое собрание Клуба будет наверное ознакомительное. Каждый расскажет про себя какой он хороший, в какой мере и как видит идеи Анастасии, еще что-то от себя. А дальше что?

    По второму разу все эти замечательные речи Вам будет слушать как минимум скучно, а третий раз Вы скорее всего не придете (времени жалко).

    На встречах потери времени должны быть минимальны.

    Каждая встреча должна обогащать участников, как этого добиться?

    Только решая конкретную проблему человека.

     

    В С-Петербурге на встречу пришел начинающий предприниматель, человек почтенного возраста, с предложением дилера западной компании об организации филиала в СПб. Он конкретно хотел получить денег на первую пробную партию. Человек был “зациклен”на деньгах, и не предполагал, что существуют другие способы для этого старта. Помимо этого он получил, цитирую:

    "... Ряд ценных советов ...".

    После обсуждения конкретной бизнес-задачи, он рассказал свое видение будущих экопоселений, в свою очередь члены клуба "обогатились"новыми идеями.

    Результат - отсутствие бюрократии, время использовано максимально полезно.

    При встречах с предпринимателями не знакомыми с книгами Мегрэ, после решения их бизнес проблем, на волне возникающего доверия, рассказываем, а лучше показываем (количество фото и др. мат-лов со временем будет увеличиваться) альтернативу технократической жизни.

     

  5. Где собираться.
  6. У основателей наверняка есть свои помещения, если нет, то "антураж" должен быть простой. Так как будут приходить в основном новички бизнеса и проходить через охрану, секретаря плюс давление крутой обстановки "не всякая птица долетит до середины Днепра", а уж чтобы здесь на разговор по душам вывести - надо быть мастером.

     

  7. Как привлекать на встречи.
    • рассылки
    • круг знакомых
    • студенческие газеты
    • молодежные клубы
    • книги Ю. Мороза
  8.  

  9. Количество участников встреч
  10. Оптимально - конструктивно 3-7 человек.

    А как же массовость? (2% от населения С-Петербурга это 100 000 человек).

    О чем я - участники встречи в Москве меня поймут, остальные добро пожаловать в Киев (Груздев Сергей с тебя причитается)).

    А по-ленински "лучше меньше да лучше".

     

  11. Развитие Клуба
  12. Количество желающих участвовать во встречах Клуба возрастет (см. динамику участвующих на встречах Петрозаводск - Москва - Киев (прогноз)).

    Основатели Клуба при увеличении частоты встреч смогут проводить лишь часть встреч (все действующие предприниматели). Естественно будут появляться новые лидеры, встречи будут расширяться и территориально (город, область). Развитие пойдет "ячейками".

    И последнее. А какие все-таки "шкурные" интересы преследуют основатели Клуба?

    А все очень просто. Чем больше ты отдаешь, тем больше к тебе возвращается оттуда, откуда и не ожидаешь. Искренне желаю всем в этом побыстрее убедиться. Я в этом очередной раз убедился на встрече в Москве (речь о виноделии).

 

В группе по созданию этого доклада принимали активное участие представители городов: Москва, С-Петербург, Петропавловск-Камчатский

При подготовке доклада был использован опыт С-Петербургского Клуба СД.

 

Докладчик: Сидоренко Сергей г. Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

 

 
counter
 

 

Сайт создан в системе uCoz